Существуют ли оборотни? Легенды о происхождении оборотней

Кто такие оборотни и как они выглядят?

Оборотень – мужчина, женщина или ребенок (чаще первое), кто добровольно или непреднамеренно изменяет или изменил форму тела на форму волка, и кто одарен всей грубой силой и стремительностью, присущими этому животному. Оборотни бывают наследственными или приобретенными; они испытывают ужасное удовольствие, родившееся жаждой ощутить теплую человеческую кровь. Оборотень, замаскированный и одетый в форме самого страшного и самого жестокого жителя леса, под покровом темноты, бродит в одиноких местах, чтобы найти себе добычу.

Оборотень любит рвать сырую человеческую плоть. Он выпивает кровь своих искалеченных жертв, и с пресыщенным брюхом, переносит теплые потроха их внутренностей к шабашу, чтобы заслужить уважение Дьявола, который сидит на ужасном троне. Его аппетит развращен и он в скотской порыве, покрывает жестоких волчиц среди их поросших лесом логовищ.

Легенды о происхождении и существовании оборотней

Существует множество культур, с существами в их мифологии, обычно представляющими больших, ночных хищников. Часто существо принимает форму самого страшного животного, обитающего в том месте. В Индии есть оборотни-тигры, в Африке есть оборотни - леопарды, но самый известные из всех - оборотни средневековой Европы.

Термин «вер» из словосочетания «вервольф» походит от древнеанглийского слова «wer», что означает человека. Таким образом, оборотень, волк - человек, является наполовину человеком и наполовину животным. В племенных культурах способность изменения формы отождествляла власть и тайну, но не была всегда злом; это появилось позже, и было связано с дьяволом и неуправляемыми убеждениями.

Аркадиане полагали, что у некоторых членов их культуры была способность превращать себя в волков. Если они употребляли человеческую плоть во время такого превращенния, то изгонялись, чтобы прожить жизнью дикого животного, воздерживаясь от потребления человеческой плоти полные девять лет. Древний греческий философ Геродот описал в пятом столетии до н.э. племя, живущее к северу от Черного моря, которое могло превращать себя в волков в течение нескольких дней каждый год. Римский поэт Верджил написал в первом столетии до н.э. о волшебнике, который принял смертельное зелье, чтобы превратить себя в оборотня. Вера в мистические травы продолжалась на протяжении многих столетий; в четвертом и пятое столетие нашей эры, чародеи продавали травы, которые "гарантировали" такие преобразования. Одним из самых ранних использований омелы было против оборотней.

Однако, не все ученые были сторонниками этого. Плини написал: "То, что люди могут превращаться в волков, и затем назад в людей, я еще раз отклоню как абсолютную ерунду."

У оборотней, как полагали, было два происхождения, намеренное и не желанное. Много избранных оборотней, как считали, были людьми, которые заключили договор с дьяволом. Большинство рассказов об оборотнях описывало мужчин, которые превращались в оборотней ночью, когда они пожирали людей и животных, а затем вновь появлялись в форме человека на рассвете. Ночь была временем дьявола.

Нежеланные оборотни были теми, действия которых случайно вызвали ужасное превращение. Было распространенное мнение, что люди, родившиеся в сочельник, становились оборотнями. В Сицилии ребенка, родившегося во время новолуния, считали будущим оборотнем. Народные рассказы Германии повествуют о горном ручье, воды которого превращали людей в оборотней. Сибирские рассказы делали оборотней из людей, которые выпили воду, собранную со следов волка. Люди с наклонными бровями, также обычно предполагалось, были оборотнями. Все греческие эпилептики, как считали, были оборотнями.

Некоторые оборотни, как полагали, были грешниками, преобразованными Богом из-за их поступков. У определенных святых, как считали, была власть превращать грешников в оборотней. В Армении считалось, что виновную в супружеской неверности женщину посетит дьявол, который принесет ей шкуру волка, чтобы износиться. Чтобы заплатить за свои грехи, она должна была носить шкуру в течение семи лет прежде, чем могла возвратиться к человеческой форме.

Другие нежеланные оборотни были теми, кого по той или иной причине ненавидели их современники. В 1685 году, волк, охотящийся на домашний скот около Ансбаха, Германия, был идентифицирован как перевоплощение презираемого городского чиновника. Волк был убит и одет в суде, в парик и бороду. Его морда была отрезана, а маска чиновника была помещена на голову. Тело было тогда повешено.

Добровольные оборотни преднамеренно принимали волшебные микстуры или носили волшебные одежды, чтобы достигнуть перевоплощения. В семнадцатом столетии, английский маг полагал, что они могли преобразовать себя в оборотней, нося заколдованный пояс и при помазании их тел волшебной мазью.

Римляне полагали, что оборотней нельзя застрелить, поскольку их кожа, как считали, была пуленепробиваемой. Вера в оборотней была настолько распространена, что бандиты носили шкуры волков, чтобы не быть застреленными местными крестьянами.

У многих рассказов была общая нить об оборотне, получающем повреждение ночью и повторное появление раны, когда животное принимало человеческую форму снова днем. Крестьяне скрывали шрамы из-за страха наказания, как оборотня.

В Великобритании существовали мифы, описывающие семьи оборотней, проклятие которых было передано посредством поколений.

Власти относились к рассказам об оборотнях очень серьезно. Они достигли своего пика во Франции в 1600-ых годах, когда сотни невинных мужчин и детей были казнены из - за их предполагаемых преступлений. Часто это были психически больные и физичесие инвалиды, которые заплатили ужасную цену за их немощь. Ребенок с синдромом Дауна, как считали, был потомством оборотня из-за плоского лица. Многие из них были сожжены на костре.

По мнению некоторых авторов, множество средневековых оборотней были людьми, которые страдали от ликантропии, психического заболевания, при котором человек считает себя частью животного; другие считают, что оборотни - это мутанты, загадки генетики которых никем еще не были исследованы.

Удивительно, но есть все еще сторонники оборотней и в современном мире. Исследование проведенное в России в 2002 году показало, что почти 80 % жителей сельской местности верят в то, что оборотни существуют, доказывая тем самым плохой имидж, который все еще поддерживают волки. Новые примеры оборотней сделали их инструментом сверхъествественного или безумного.


Опрос

Вы верите в судьбу?

Посетителей на сайте онлайн

Сейчас 109 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте